Назад

Ozon

Москва

Стажер-аналитик в маркетинг

Размещено 06.10.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: Не требуется

  • IT, Digital
  • Маркетинг
  • Анализ данных

Информация

Что будет входить в твои обязанности?

  • Анализ эффективности рекламных кампаний и поискового продвижения совместно со специалистами по направлениям;
  • Генерирование и реализация маркетинговых механик для продвижения проекта, оценка эффективности проведенных активностей;
  • Поддержание и обновление креативов в маркетинговых каналах (FB, Google, РСЯ, YouTube) – отслеживание «выгорания креативов» и своевременная подготовка новых;
  • Постановка задач командам отдела маркетинга - дизайн, тексты, аналитика, SMM, SEM, mobile, и другие;
  • Формирование отчетов по проводимым активностям;
  • Работа с инструментами аналитики: Google Analytics, Power BI;
  • Анализ трендов рынка и участие в разработке новых проектов компании.

Что мы ждем от тебя: 

  • Организованность и ответственность: данная позиция даст возможность проявить свои менеджерские качества;
  • Понимание веб-аналитики (Google Analytics, сквозная аналитика);
  • Знание основной специфики каналов коммуникации и понимание принципиальных различий между ними (SMM, Context, Mobile, ТВ, OLV, Digital и т.д.);
  • Умение собирать и анализировать аналитику;
  • Знание и понимание основных метрик канала CTR, CR, CAC, ER, ROI, ДРР и пр.;
  • Возможность уделять стажировке 40 часов в неделю (стажировка оплачиваемая).