Назад

PepsiCo

Москва

Младший диджитал специалист по планированию

Размещено 12.10.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: 1-2 года

  • FMCG
  • Маркетинг
  • Менеджмент проектов

Информация

  • Участие в ведении медийных диджитал кампании от начала до конца, с пониманием всех процессов внутри, общение с подрядчиками и с кроссфункцией внутри компании
  • Активная работа с медиапланами, корректировка, проверка, отправка маркетинг команде
  • Постановка/проверка броней на площадках
  • Формирование UTM-меток и пикселей DCM
  • Загрузка креативов в систему DCM
  • Ответственность за своевременные старты букируемых позиций, их открутку и результаты
  • Участие и помощь в проектных работах внутри диджитал команды (под различные запросы маркетинга)
  • Организация процесса подготовки, получения креативных материалов от аг-в, коммуникация с маркомом и маркетингом по этому вопросу
  • Сбор и сводка статистики для формирования еженедельных отчетов в Excel, написание рекомендаций, отправка маркетингу
  • Сведение финальных результатов по завершившимся кампаниям в Excel. Подготовка слайдов с графиками и выводами по результатам завершившихся медийных кампаний в PPT. Анализ и формирование выводов на основе собранных данных.
  • Финансовые закрытия на ежемесячной основе
  • Рост и развитие в сфере диджитал медиа внутри компании, участие в разноплановых кроссфункциональных проектах 

Qualifications/Requirements

  • Опыт работы на позиции ассистента/джуниора в медийных рекламных агентствах от 1года
  • Знание и умение работать в Excel и PPT
  • Понимание процессов дижитал планирования и баинга, инструментов, форматов
  • Аналитическое мышление
  • Коммуникабельность
  • Умение структурировано излагать мысли
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение верно расставлять приоритеты задачам
  • Организованность и ответственность
  • Готовность расти и развиваться в рамках компании
  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate