Назад

Лаборатория Касперского

Москва

Product Marketing Intern

Размещено 22.10.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: Не требуется

  • IT, Digital
  • Маркетинг

Информация

Кого и для чего мы ищем:

Интерн – полноценный член команды. Вместе с коллегами из различных отделов, например, маркетинга, стратегии, аналитики, тебе предстоит:

  • Составлять CJM для самых разных проектов: рекламных кампаний, инициатив по улучшению покупательского опыта или повышению активности использования продукта.
  • Исследования и анализ. Работа с качественными и количественными данными, чтобы рассчитывать показатели, анализировать производительность и находить идеи и пробелы.
  • Организация и контроль процесса, взаимодействие с различными отделами для сбора требований, обсуждения решений и утверждения коммуникационных материалов для конечных пользователей.
  • Поддержка управления проектами для отдела продуктового маркетинга.

Ты определенно нам подходишь, если ты:

  • Студент ВУЗа и оканчиваешь обучение не раньше 2023 года (если ты уже выпускник, то смотри наши вакансии для начинающих специалистов).
  • Можешь работать не менее 30 - 35 часов в неделю (желательно в промежутке 10:00-18:30).
  • Знаешь английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate (взаимодействие с англоговорящими коллегами на звонках, ведение переписки, создание презентации).

Какие навыки тебе нужны, и как ты их будешь применять:

  • Технические навыки: хорошее знание Excel, базовые знания Sql, а также Google Analytics или других аналитических инструментов. Тебе придется работать с данными опросов, выгрузками из баз данных, готовыми отчетами во внутренних аналитических системах.
  • Понимание того, что такое CJM, KPI, удержание, конверсия и воронка.
  • Базовые знания продуктовых, маркетинговых и финансовых метрик, а также жгучее желание разобраться в них.
  • Умение задавать вопросы, искать информацию, докапываться до самой сути.
  • Внимание к деталям, даже педантичность, но при этом умение увидеть картину в целом и понять, где правило, а где – исключение.

  • Понимание разницы между качественными и количественными исследованиями, когда какие нужно и можно применять.

  • Умение структурировать и визуализировать самые разноплановые данные - пользовательские инсайты из интервью, статистику обращений в поддержку, продуктовые метрики, веб-аналитику сайтов и не только – и выбирать из них нужные для конкретной задачи.