Назад

Яндекс

Москва

Младший менеджер по планированию спроса

Размещено 08.12.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: 1-2 года

  • IT, Digital
  • Анализ данных

Информация

Служба планирования Яндекс.Маркета ищет младшего менеджера по планированию спроса. Вам предстоит работать в большой команде планирования на реализации интересных и фокусных проектов.

 

  • Мы многое строим с нуля своими руками, поэтому именно здесь можно получить опыт «от идеи до реализации».
  • Мы быстро развиваемся и растем, вы можете внести свой вклад в построение инструментов планирования для лучшего маркетплейса страны.
  • Мы открываем что-то новое каждый день, поэтому на Маркете есть шанс поработать с новыми и сложными инструментами, повысить свои скиллы и научиться многому у коллег.

Главная задача команды планирования продаж и операций — предоставлять всем подразделениям компании реалистичные прогнозы, чтобы помогать принимать управленческие решения и своевременно планировать ресурсы.

Ключевые показатели нашей команды — это высокая точность прогноза и соответствующих производных метрик. Мы непрерывно улучшаем модели, чтобы обеспечивать необходимые логистические мощности как для текущих фулфилмент-центров, так и для новых запускаемых складов, служб доставки, колл-центров и других ресурсов компании, включая нагрузку на IT-инфраструктуру сервиса.

Если у вас есть опыт прогнозирования или моделирования, вы уверенно работаете с большими объемами данных, владеете инструментами аналитики Big Data и умеете из этих данных делать глубокие и интересные для бизнеса выводы, то нам по пути.

Мы ценим аналитический склад ума, умение систематизировать и делать выводы на основе полученной информации, способность выстраивать конструктивную коммуникацию с коллегами из смежных департаментов.

Что нужно делать:

  • работать с множеством внутренних клиентов: службами маркетинга, финансов, коммерции, операций, IT, ML, Data Scienсe и т. д.;
  • готовить и обновлять прогноз спроса в рамках месячного цикла S&OP на 18 месяцев (операционный план) и 36 месяцев (стратегический план), а также краткосрочный прогноз по дням в рамках недельного цикла S&OP на 16 недель;
  • консолидировать и анализировать вводные по прошедшим и будущим событиям, таким как промо с применением разных механик и инструментов продвижения, расширение ассортимента, привлечение трафика и т. д., анализировать и очищать историю продаж, строить статистические модели с учетом вводных;
  • анализировать точность прогноза и причины отклонений в KPI;
  • взаимодействовать с партнерами из группы планирования поставок для балансировки между прогнозом спроса и логистическими мощностями в рамках S&OP;
  • участвовать в ежеквартальном цикле бюджетирования совместно с подразделениями финансов, маркетинга, продаж и логистики;
  • оптимизировать процесс создания прогноза;
  • совершенствовать методы прогнозирования, чтобы повысить качество результатов и сократить трудозатраты на обработку данных и создание множества прогнозных сценариев;
  • выявлять дополнительные факторы и корреляции, которые влияют на точность прогноза;
  • разрабатывать и внедрять инструменты внутренних и внешних IT-решений для интегрированного планирования компании;
  • проектировать автоматизированную модель прогнозирования;
  • создавать и постоянно улучшать инструменты отчетности и онлайн-отслеживания качества планов.

Мы ждем, что вы:

  • интересуетесь перспективными сложными проектами;
  • готовы выстраивать процессы с нуля;
  • умеете налаживать коммуникацию со смежными отделами, настраивать людей на позитивный рабочий лад;
  • имеете пытливый ум, интерес к мелочам и умеете приоритизировать вопросы и вводные;
  • получили высшее образование, желательно в области прикладной математики, экономики, статистики, эконометрики или Data Science;
  • овладели знаниями и практическим опытом в процессе S&OP и промопланирования, опытом совместного прогнозирования;
  • взаимодействовали с IT-службами: писали бизнес-требования, ТЗ и занимались тестированием;
  • хорошо знакомы с MS Office, владеете Excel на уровне продвинутого пользователя, включая Power Query;
  • знаете эконометрику, статистические методы и математическое моделирование: временные ряды и регрессионный анализ;
  • хотите строить модели прогноза и развивать процесс прогнозирования;
  • работали в операционном, финансовом или бизнес-планировании, аналитике продаж, эконометрических исследованиях или в схожих областях;
  • стремитесь развиваться и обучаться;
  • способны работать в команде;
  • отличаетесь гибкостью и готовы работать и адаптироваться в быстро меняющихся условиях.

Будет плюсом, если вы:

  • используете SQL-запросы и знаете на базовом уровне хотя бы один язык программирования: Python, R и т. д.;
  • знакомы с библиотеками машинного обучения в Python;
  • знаете форматы, массивы и протоколы передачи данных;
  • работали в системе автоматизированного прогнозирования;
  • умеете работать с большими объемами информации и аналитикой Big Data.

Условия:

  • современный офис в центре Москвы, где есть все необходимое для комфортной работы и отдыха;
  • официальное трудоустройство;
  • бейджик, с помощью которого можно расплачиваться за питание на территории кампуса и в его окрестностях;
  • гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
  • расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
  • оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
  • высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
  • возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах и т. д.;
  • экспертная и талантливая команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
  • культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, вовлеченные в процесс и небезразличные к тому, что они делают;
  • высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
  • возможность участвовать в создании полезных сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей;
  • если захочется попробовать себя в новой роли или поработать в другой команде Маркета, вы сможете перейти и выбрать наиболее интересные для вас задачи.