Назад

Borjomi

Москва

Младший бренд менеджер по инновациям

Размещено 08.12.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: 1-2 года

  • FMCG
  • Маркетинг

Информация

Обязанности:

  • Эффективное управление NPD процессом от идеи/концепции до запуска нового продукта в максимально короткие сроки;
  • Написание продуктовых концепций и предложение релевантных идей продуктов;
  • Поддержка SBM в разработке и реализации эффективной маркетинговой поддержки 360º (от брифа до интеграции с аналитикой KPIs: ТВ, ОЛВ, OOH, СММ, PR, ин-стор, е-ком);
  • Подготовка регулярной аналитической отчётности по инновациям локальных брендов, аналитика трендов рынка, конкурентов, подготовка Selling story инноваций;
  • Формирование выводов и рекомендаций на основании аналитики;
  • Презентация результатов руководству с четким донесением информации;
  • Административная работа: контроль бюджета и ведение документооборота по инновационным проектам, подготовка брифов на релевантные активности и исследования.

Требования:

  • Образование экономическое, финансовое, или маркетинговое;
  • Опыт работы в области бренд маркетинга не менее 1 года;
  • Опыт работы с Nielsen; MS Office (Excel, Power Point);
  • Структурированный подход и работа в условиях многозадачности;
  • Развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучения, демонстраций и презентаций;
  • Аналитический склад ума, умение анализировать данные и предлагать эффективные решения;
  • Контактность, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
  • Английский язык на уровне – upper - intermediate.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству;
  • Конкурентоспособная «белая» зарплата и годовой бонус;
  • ДМС со стоматологией, в том числе скидки для членов семьи;
  • Предоставление ноутбука;
  • Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop»
  • Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
  • Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
  • Индивидуальный план развития после ИС;
  • Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
  • Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
  • Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
  • Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе.