Назад

КПМГ

Москва

Стажер в Группу консалтинга для финансового сектора

Размещено 01.03.22

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: Не требуется

  • Консалтинг
  • Финансы, аудит
  • Консалтинг

Информация

КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 145 странах мира работают 236 000 сотрудников.

Наша цель - превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.

Что мы делаем:

Financial Services Advisory Group // Группа консалтинга для финансового сектора - практика по оказанию консультационных услуг банкам и финансовым организациям.

КПМГ - единственная компания «большой четверки», имеющая специальную консультационную практику для компаний финансового сектора, где все специалисты - от партнеров до младших консультантов - специализируются исключительно на проектах для банков и финансовых учреждений.

Наша практика предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг в области разработки стратегии, операционной и коммерческой эффективности, включая реализацию сложных кросс-функциональных проектов трансформации, затрагивающих все сферы деятельности наших клиентов. Наши специалисты досконально разбираются в тенденциях банковского бизнеса и отрасли, сочетают знание местного банковского рынка и лучших мировых практик, а также применяют инновационные технологии для эффективного решения проблем наших клиентов.

Дата начала: сразу после всех этапов набора. Это не сезонная стажировка. После 3 месяцев работы в качестве стажера в нашей компании вы можете стать консультантом 1-го года, если успешно справитесь со всеми задачами. Возможность работать полный рабочий день во время и после стажировки - обязательное условие.

Обязанности:

  • Операционное моделирование и доработка рекомендаций по снижению затрат и повышению эффективности бизнеса
  • Процесс построения стратегии
  • Цифровая деятельность
  • Реинжиниринг бизнес-процессов, направленный на повышение производительности
  • Проблемы управления изменениями
  • Подготовка клиентских материалов, отчетов, предложений, контрактов и другой документации по проекту, а также маркетинговых материалов

Для выполнения роли кандидат должен соответствовать следующим требованиям:

  • Завершенное высшее образование (бакалавриат/магистратура)
  • Английский язык от уровня Intermediate свободное владение русским языком для работы с документацией
  • Уверенные знания в области финансов - обязательное условие
  • Понимание специфики работы банков - обязательное условие
  • Опыт решения бизнес-кейсов - будет являться преимуществом
  • Высокий уровень владения MS Excel, MS Power Point
  • Готовность работать полный рабочий день - обязательное условие (возможна полностью удаленная работа)

Что мы предлагаем:

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство, которое можно оформить, как практику для вуза