
КПМГ
Москва
Стажер в Группу консалтинга для финансового сектора
Размещено 01.03.22
- Стартовые вакансии и стажерские позиции
- Требуемый опыт: Не требуется
Информация
КПМГ – компания «Большой четверки», международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 145 странах мира работают 236 000 сотрудников.
Наша цель - превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.
Что мы делаем:
Financial Services Advisory Group // Группа консалтинга для финансового сектора - практика по оказанию консультационных услуг банкам и финансовым организациям.
КПМГ - единственная компания «большой четверки», имеющая специальную консультационную практику для компаний финансового сектора, где все специалисты - от партнеров до младших консультантов - специализируются исключительно на проектах для банков и финансовых учреждений.
Наша практика предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг в области разработки стратегии, операционной и коммерческой эффективности, включая реализацию сложных кросс-функциональных проектов трансформации, затрагивающих все сферы деятельности наших клиентов. Наши специалисты досконально разбираются в тенденциях банковского бизнеса и отрасли, сочетают знание местного банковского рынка и лучших мировых практик, а также применяют инновационные технологии для эффективного решения проблем наших клиентов.
Дата начала: сразу после всех этапов набора. Это не сезонная стажировка. После 3 месяцев работы в качестве стажера в нашей компании вы можете стать консультантом 1-го года, если успешно справитесь со всеми задачами. Возможность работать полный рабочий день во время и после стажировки - обязательное условие.
Обязанности:
- Операционное моделирование и доработка рекомендаций по снижению затрат и повышению эффективности бизнеса
- Процесс построения стратегии
- Цифровая деятельность
- Реинжиниринг бизнес-процессов, направленный на повышение производительности
- Проблемы управления изменениями
- Подготовка клиентских материалов, отчетов, предложений, контрактов и другой документации по проекту, а также маркетинговых материалов
Для выполнения роли кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
- Завершенное высшее образование (бакалавриат/магистратура)
- Английский язык от уровня Intermediate свободное владение русским языком для работы с документацией
- Уверенные знания в области финансов - обязательное условие
- Понимание специфики работы банков - обязательное условие
- Опыт решения бизнес-кейсов - будет являться преимуществом
- Высокий уровень владения MS Excel, MS Power Point
- Готовность работать полный рабочий день - обязательное условие (возможна полностью удаленная работа)
Что мы предлагаем:
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
- Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
- Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
- Официальное трудоустройство, которое можно оформить, как практику для вуза