Назад

Nestle
Москва
Младший менеджер по торговой марке
Размещено 01.03.22
- Стартовые вакансии и стажерские позиции
- Требуемый опыт: Не требуется
Информация
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Младшего менеджера по торговой марке/Junior Brand Manager в Департамент детского питания, который будет участвовать в построении стратегии продвижения и поддержки вверенного бренда.
Ключевые задачи:
- Участие в развитии и поддержке вверенного портфеля брендов.
- Проведение исследований рынка и потребителей и их предпочтений.
- Координирование проектов по запуску новинок, по разработке дизайна упаковки, по проведению рекламных кампаний, акций и проектов в разных каналах коммуникации (ATL, BTL, Digital).
- Участие в планировании маркетинговых активностей и проектов для брендов в долгосрочной перспективе.
- Своевременный контроль бюджета проектов.
- Плотное взаимодействие со смежными подразделениями в рамках общих проектов.
Что мы ожидаем:
- Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга/ экономики.
- Уровень владения английским языке - не ниже уровня upper-intermediate.
- Аналогичный опыт работы от 1года в крупной FMCG-компании.
- Опыт в области аналитики данных и проведения исследований.
- Опыт взаимодействия с рекламными агентствами.
Мы предлагаем:
- Уникальные и масштабные проекты.
- Постоянный трудовой договор.
- ДМС, страхование жизни.
- Дотация на питание.
- Оплата услуг мобильной связи.
- Программа детского питания для детей сотрудников.
- Предоставление других льгот в соответствии с правилами компании.
- Офис находится в шаговой доступности (5 минут пешком) от ст. м. Павелецкая.