Назад

Сбер

Москва

Стажер в Департамент маркетинга и коммуникаций

Размещено 01.09.20

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: Не требуется

  • Банкинг
  • Маркетинг и PR

Информация

Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.

На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).

Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.

Сбербанк сегодня — это 11 территориальных банков и более 14 тысяч подразделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.

Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.

Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.

Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы.

Обыкновенные и привилегированные акции банка котируются на российских биржевых площадках с 1996 года. Американские депозитарные расписки (АДР) котируются на Лондонской фондовой бирже, допущены к торгам на Франкфуртской фондовой бирже и на внебиржевом рынке в США.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.

Требования

- профиль образования - маркетинг/SMM, менеджмент; 
- или опыт в этих областях. 

Обязанности

- подготовка брифов на разработку креативных материалов (интернет баннеры, POSM, демо-ролики); 
- постановка задач креативному агентству, контроль сроков исполнения; 
- координация креативного и медийного агентств в процессе запуска и проведения рекламных кампаний; 
- подготовка ТЗ для web страниц сайта; 
- запуск исследований по оценке креативов, поиску инсайтов через онлайн панель; 
- проведение анализа эффективности рекламных кампаний. 

Работа в команде, позволит стажеру 

- понять полный цикл запуска рекламных кампаний и на практике пройти весь процесс от поиска клиентских инсайтов, разработки креатива и оценки эффективности; 
- принять участие в разработке и съемке рекламных роликов для ТВ; 
- научится читать медиа план и оценивать эффективность рекламных кампаний.