
Сбер
Москва
Стажер в Департамент маркетинга и коммуникаций
Размещено 01.09.20
- Стартовые вакансии и стажерские позиции
- Требуемый опыт: Не требуется
Информация
Сбербанк сегодня — это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Банк дает работу и источник дохода каждой 150-й российской семье.
На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активов приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня — это 11 территориальных банков и более 14 тысяч подразделений по всей стране, в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на территории 11 часовых поясов.
Только в России у Сбербанка более 110 миллионов клиентов — больше половины населения страны, а за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Спектр услуг Сбербанка для розничных клиентов максимально широк: от традиционных депозитов и различных видов кредитования до банковских карт, денежных переводов, банковского страхования и брокерских услуг.
Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы.
Обыкновенные и привилегированные акции банка котируются на российских биржевых площадках с 1996 года. Американские депозитарные расписки (АДР) котируются на Лондонской фондовой бирже, допущены к торгам на Франкфуртской фондовой бирже и на внебиржевом рынке в США.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.
Требования
- профиль образования - маркетинг/SMM, менеджмент;
- или опыт в этих областях.
Обязанности
- подготовка брифов на разработку креативных материалов (интернет баннеры, POSM, демо-ролики);
- постановка задач креативному агентству, контроль сроков исполнения;
- координация креативного и медийного агентств в процессе запуска и проведения рекламных кампаний;
- подготовка ТЗ для web страниц сайта;
- запуск исследований по оценке креативов, поиску инсайтов через онлайн панель;
- проведение анализа эффективности рекламных кампаний.
Работа в команде, позволит стажеру
- понять полный цикл запуска рекламных кампаний и на практике пройти весь процесс от поиска клиентских инсайтов, разработки креатива и оценки эффективности;
- принять участие в разработке и съемке рекламных роликов для ТВ;
- научится читать медиа план и оценивать эффективность рекламных кампаний.