Назад

Avito

Москва

Стажер в бренд-маркетинг

Размещено 20.07.21

  • Стартовые вакансии и стажерские позиции
  • Требуемый опыт: Не требуется

  • IT, Digital
  • Маркетинг

Информация

Позиция стажера отдела маркетинга Авито - это отличный шанс познакомиться с задачами маркетинга, как направления b2b, так и c2c, в кругу настоящих экспертов в своем деле.

Основные направления работы:

  • координация и помощь в введении основных проектов Авито по направлениям бренд-задач, образовательных и контентных проектов,
  • создание и обновление документации по проектам,
  • проведение конкурентных анализов и маркетинговых исследований,
  • участие в подготовке образовательных материалов и презентаций. 

Во время стажировки тебе предстоит:

  • Бренд-задачи. Помощь с созданием и дистрибуцией бренд-платформы. Сбор списка команд внутри компании, координация встреч по презентации и сбору вопросов и новой платформе. Помощь с обновлением трекинга новых метрик. Ведение документации по проекту и оформление презентации. Помощь и координация бренд-проектов.
  • Академия Авито для бизнеса. Выполнение недостающих исследований, структурирование информации, ведение документации, координация с коллегами внутри маркетинга, поиск нужных исполнителей и агентств на аутсорсе, подготовка презентаций для обучающих проектов, помощь в проведении вебинаров и других очных форматов обучения.
  • Авитологи. Помощь с поиском авитологов для сертификации. Подготовка сертификационных мероприятий для авитологов, поддержание актуальных тестов и кейсов совместно с АСД-командой. Организация совместных активностей с авитологами, общение в общем чате с авитологами. Ведение и обновление документации по проекту.
  • UGC-проекты. Помощь с запуском и реализацией UGC-проектов для b2b и с2с-аудитории, согласование с юристами и командами внутри. Участие в разработке и тестировании UGC-механик, анализ практик конкурентов. Участие в модерации и обработке фидбека по подобным проектам. Ведение документации по проектам.

Что мы ожидаем:

  • Уверенная работа с Google Docs, MS Excel (+сводные таблицы), Power Point, желательно Miro.
  • Навыки деловой переписки для общения.
  • Любовь к диджитал и IT.
  • Проактивный подход к задачам и интересом к новым технологиям.
  • Готовность к многозадачности, умение переключаться, позитивный настрой.
  • Обучение на последнем курсе по рекламе или маркетингу.

Что мы предлагаем:

  • Классную адаптацию и погружение в задачи с первого дня; 
  • Достойную оплату + компенсацию питания; 
  • Стажировку с полной занятостью на 40 рабочих часов в неделю; 
  • Гибкое начало дня с 8.00-10.00; 
  • Срок стажировки от 3 месяцев, а если ты проявишь себя успешно, мы продлим ещё на 3 месяца; 
  • Ноутбук для работы; 
  • В целом у стажёра есть все те же плюшки, что и у любого другого сотрудника, кроме ДМС и отдельного бюджета на обучение. Они появляются в случае перехода в штат.